Настройки
a a a
Апрель
20.4.2017
Всероссийский конкурс-конференция инновационных программ, проектов, методических разработок по развитию системы ранней помощи детям с нарушениями развития «ОРГАНИЗАЦИЯ РАННЕЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИХ СЕМЬЯМ»
22.04.2017
19 мая 2017 года в Совете К02.23.01 при научно-методическом учреждении "Национальный институт образования" Министерства образования Республики Беларусь - защита кандидатской диссертации Брыковой Александры Сергеевны на тему "Структура межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в образовательном процессе" по специальности 19.00.10 - коррекционная психология (олигофренопсихология)
27.4.2017
27-28 апреля 2017 года в рамках ежегодной Международной научно-практической конференции Санкт-Петербургского государственного экономического университета «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» будут проводиться международные круглые столы в форме web-инаров по темам «Развитие общего образовательного пространства государств-участников СНГ» и «Инклюзивное образование»
30.4.2017
ЮНЕСКО объявила о подаче заявок на участие в конкурсе по присуждению премии Хамдан бин Рашида Аль-Мактума (Объединенные Арабские Эмираты) за выдающиеся результаты и лучшие практики в деле повышения эффективности работы учителей
 
  


Лицо с особенностями психофизического развития
Лицо, имеющее физическое и (или) психическое нарушения, препятствующие получению образования без создания для этого специальных условий
 
 
 
Законные представители
Законными представителями ребенка являются его родители, усыновители, опекуны, приемные родители или попечители, у которых он находится на иждивении.
 
 
  
Специалисты
При организации и осуществлении образовательного процесса и коррекционно-педагогической помощи крайне важен вопрос взаимодействия специалистов разного профиля:
 
  • дефектологов (логопедов, олигофренопедагогов, сурдопедагогов, тифлопедагогов);
  • иных педагогических работников (учителей, учителей-предметников, социальных педагогов; педагогов-психологов, администраций учреждений образования и др.)
  • социальных работников;
  • медицинских работников;
  • специалистов по физической реабилитации
  • и др.
Версия для печати