Настройки
a a a
 
  

Методические рекомендации для педагогов по эмоциональному развитию детей с аутистическими нарушениями, разработанные в рамках отраслевой науки по теме: «Научно-методическое обеспечение коррекционно-педагогической помощи детям с аутистическими нарушениями».

Методические рекомендации для педагогов «Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения»

Методические рекомендации для педагогов «Развитие познавательной деятельности» у дошкольников с нарушениями зрения

Методические рекомендации для педагогов «Развитие осязания детей дошкольного возраста с нарушениями зрения»

Методические рекомендации для педагогов «Коррекция эмоционального развития дошкольников с нарушениями зрения»

Методические рекомендации для педагогов «Социально-бытовая ориентировка младших школьников с нарушениями зрения» 1 – 4 классы специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями зрения

Методические рекомендации для педагогов «Развитие зрительного восприятия» для учащихся 1 – 4 классов специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями зрения

Методические рекомендации для педагогов "Развитие познавательной деятельности учащихся 1– 4 классов специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями зрения"

Методические рекомендации для педагогов «Пространственное ориентирование и мобильность» 10-11 классы специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями зрения

Методические рекомендации для педагогов «Пространственное ориентирование и мобильность» 8-9 классы

Методические рекомендации для педагогов «Пространственное ориентирование и мобильность» 5 -7 классы

Методические рекомендации для педагогов «Формирование навыков пространственного ориентирования и мобильности у младших школьников с нарушениями зрения»

Билеты для проведения обязательного выпускного экзамена по учебному предмету «История Беларуси» по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования для лиц с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, нарушениями психического развития (трудностями в обучении), обучающихся в учреждениях образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования 2011/2012 учебный год

Примерные тезисы ответов на вопросы экзаменационных билетов по учебному предмету «История Беларуси» в учреждениях образования, реализующих образовательные программы специального образования на уровне общего среднего образования, по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования лиц с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, нарушениями психического развития (трудностями в обучении)2011/2012 учебный год

Примерные тезисы ответов на вопросы экзаменационных билетов по истории Беларуси для специальных общеобразовательных школ для детей с нарушением слуха, детей с тяжёлыми нарушениями речи, детей с трудностями в обучении

БИЛЕТЫ для проведения обязательного выпускного экзамена по истории Беларуси за период обучения на уровне общего базового образования для учащихся с нарушением слуха,тяжелыми нарушениями речи, трудностями в обучении,обучающихся в специальных общеобразовательных школах (школах-интернатах), специальных классах, классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания

Список учебно-методической литературы, изданной для специальных учреждений Республики Беларусь