Настройки
a a a
Июнь
15.6.2017
С 15 по 30 июня государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования
Июль
4.7.2017
С 4 по 7 июля государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования
Август
17.8.2017
С 17 по 25 августа государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования
Сентябрь
19.9.2017
С 19 по 20 сентября в Академии последипломного образования пройдет обучающий курс (семинар-практикум) «Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования»
 
  

  1. Ульянова Р.К. Дошкольное воспитание аномальных детей. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом // Дефектология. - 1988. - № 4. - с. 66-70. Читать 
  2. Ульянова Р.К. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом. Читать     
  3. Ульянова Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми, Читать    Читать 
  4. Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний // Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей.- М.: Просвещение, Владос, 1995. - с.: 5-18 Читать 
  5. Уракова А.И.Значение специальной школы в профилактике нервно-психических отклонений у ринолаликов//Специальная школа. Выпуск 2. - М.: Просвещение, 1967, Читать 
  6. Устранение оптической дислексии и дисграфии// Р.И. Лалаева. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, 1998г. - с. 153-165, Читать 
  7. Уточкина О.В. Опыт использования шкал независимого поведения Вудкок-Джонсона, Читать     
  8. Уфимцева Л.П., Курегешева Т.Н. Психодиагностические методики для работы с младшими школьниками, имеющими глубокие нарушения зрения // Журнал Дефектология, 2002 №6 Читать
Версия для печати