Настройки
a a a
Март
17.03.2017
ЮНЕСКО объявила о подаче заявок на участие в конкурсе по присуждению премии Хамдан бин Рашида Аль-Мактума (Объединенные Арабские Эмираты) за выдающиеся результаты и лучшие практики в деле повышения эффективности работы учителей
20.3.2017
С 20 марта по 10 апреля 2017 года проходит регистрация участников XII республиканского конкурса "Компьютер. Образование. Интернет"
Апрель
6.4.2017
6 апреля 2017 года на базе учреждений образования г.Барановичи Брестской области состоится республиканский научно-практический семинар "Обучение дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: опыт, проблемы, перспективы".
6.4.2017
6-7 апреля 2017 г. на базе государственного учреждения образования "Академия последипломного образования" состоятся обучающие курсы (семинар) «Формирование инклюзивного сознания как фактор обеспечения равных возможностей и социализации всех учащихся»
 
  

  1. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. — М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. — 48 с., Читать 
  2. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997, Читать 
  3. Саломатина И.В. Программа сенсорного развития для детей с грубыми множественными нарушениями (Пер. с англ.) //Дефектология. - 1998.- N 2 Читать 
  4. Самощенко И.В. Глухой ребенок: Воспитание и обучение: Опыт матери и сурдопедагога / И.В. Самощенко. — М.: ООО «Издательство ACT»; Донецк: «Сталкер», 2003. — 171 с. - (Рецепты здоровья) Читать 
  5. Самсонов Ф. А., Крапухин А. В. Наследственный фактор в патологии речи// Речевые расстройства у детей и методы их устранения: сб. научных трудов. - М.: МГПИ, 1978. -c.- 16-23, Читать 
  6. Сверлов B.C. Пространственная ориентировка слепых. Пособие для учителей и воспитателей школ слепых. - М.: Учпедгиз, 1951 Читать 
  7. Сдельникова Г. Элементы психотерапии в работе логопеда// Дошкольное воспитание, 1998 № 5, с. 56-58, Читать 
  8. Сековец Л. С. Организация двигательного режима детей дошкольного возраста с нарушениями зрения // Дефектология, 1987 - №6 Читать 
  9. Сельвини М. Палаццоли, Босколо Л., Чеккин Д.,Прата Д. Парадокс и контрпарадокс. Новая модель терапии семьи, вовлеченной в шизофреническое взаимодействие. —Москва, 2002, Читать    Аннотация 
  10. Семаго Н., Семаго М. Диагностика базовой аффективной регуляции // Школьный психологЧитать     . — 2001. — № 5.
  11. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР: Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 64 с. — (Логопед в ДОУ), Читать 
  12. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2004, Читать 
  13. Сикорский И. А. О заикании. (- СПб., 1889. - С. 38-152)//Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997, Читать 
  14. Синев В. Н., Стожок Л. С.Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной школе. – Киев: Радянська школа, 1977 Читать 
  15. Синклер Д. Не плачьте о нас. Читать     
  16. Скворцов И.А., Селиванова Е.А., Башина В.М., Мутовин Г.Р., Нефедова И.В. Пронина Ю.С. Синдром Мартина-Белл. —Москва, 1999. Читать     
  17. Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. - М.: Педагогика, 1972. - 448 с. Читать 
  18. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития: Кн. для учителя.— Мн.: Нар. асвета, 1989.— 64 с., Читать 
  19. Слепоглухота // Специальная психология/ под ред. В.И. Лубовского. – М.: Academa, 2003. - стр. 391 – 405 Читать 
  20. Слепой ребенок в семье: (Кн. для родителей) / Науч.-исслед. ин-т дефектологии АПН СССР; Под ред. Л.И. Солнцевой.- М., 1989.- 57 с. Читать 
  21. Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4—5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. — М.: Мозаика-Синтез, 2004. — 72 с., Читать 
  22. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 96 с., Читать 
  23. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 - 77 с., Читать 
  24. Смирнова Л.Н. Логопедия.Играем со звуками: Речевой дидактический материал: пособие для логопедов,дефектологов и воспитателей / Смирнова,Людмила Николаевна. - М. : Мозаика-синтез, 2004. - 56 с. - (Библиотека воспитателя), Читать 
  25. Соболева А.В. Загадки-смекалки. Практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. - М., 2000, Читать 
  26. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф.. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики. - М., 1974, Читать 
  27. Соботович Е.Ф. Проявления косноязычия у детей дошкольного возраста и пути его устранения. Автореф. диссертации на соискание уч. степ. кандидата педагогических наук. - Л., 1970, Читать 
  28. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович. – М. : Классикс стиль, 2003. – 160 с. : ил. – (Коррекционная педагогика), Читать 
  29. Созинова А. Журнал “Fакел детям не игрушка” №4-5. 2001 год. Читать     
  30. Соколова Н.В. Логопедическая тетрадь. Дифференциация звуков в речи дошкольника. — М.: Школьная Пресса, 2006. — 64 с: ил. — (Программа «Я—человек»). —(«Дошкольное воспитание и обучение — приложение к журналу «Воспитание школьников»; Вып. 134), Читать 
  31. Соколова Н. Секрет "Человека дождя". Семейная психология 22'2002. Читать     
  32. Солнцева Л. И., Хорош С. М. Советы родителям по воспитанию слепых детей раннего возраста: 3-е издание. - М, 2003 Читать 
  33. Солнцева Л.И. Особенности игровой деятельности слепых дошкольников // Дефектология, 1974. - №6. – С. 66 Читать 
  34. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. М.: «Полиграф сервис», 2000. - с. 1-126 Читать 
  35. Солнцева Л.И., Семенов Л.А. Психолого-педагогические основы обучения слепых детей ориентированию в пространстве и мобильности. - М.: ВОС, 1989. - 80 с. Читать 
  36. Соловьев И.М. Вопросы психологии глухонемого ребенка // Психологическая наука в СССР. – М., 1960. – т. II. – С. 512-541 Читать 
  37. Соломатина Г.Н. Нормализация функции дыхания у детей с врожденными расщелинами нёба // Логопед, 2004 - № 1. - с. 17-25, Читать 
  38. Сорокина О.А. Коррекция недостатков учебной деятельности школьников// Начальная школа, 1998 № 9. - с. 97-100, Читать 
  39. Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной. — СПб.: Речь, 2003. — 216 с. Читать
  40. Сошинский С.А. Зажечь свечу. История аутичного ребенка (глава из книги), Читать
  41. Сошинский С.А. Как зажигается свеча (отрывок из книги, которая готовится к печати в серии "библиотека журнала "Аутизм и нарушения развития") Научно-практический журнал "Аутизм и нарушения развития" №3 2004 г. Читать 
  42. Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения /Под ред. В.А.Феоктистовой. – С-Пб.: Образование, 1995 Читать 
  43. Cпецифика работы логопеда детских лечебно-профилактических учреждений // Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - c.222-245, Читать 
  44. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Часть 2: психотерапия детского аутизма Читать    Аннотация 
  45. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста — СПб: Питер, 1999. Читать   
  46. Справочник ранней стимуляции слепых детей / Под ред. Сесеня. – Мадрид, 1988 Читать 
  47. Станкина С. Казнить нельзя миловать. О даунах и других// Лицейское и гимназическое образование, №1, 1998, с.73-75 Читать 
  48. Старикова З.А. Из опыта работы учителя-дефектолога дошкольного учреждения с аутичным ребенком // Дефектология, 2000 - №36, с. 75-76 Читать, Читать, Читать
  49. Старк А. Танцевально-двигательная терапия, Читать
  50. Стребелева Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей// Дошкольное воспитание, 1998 № 1, с. 70-73 Читать 
  51. Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет): Ранняя диагностика умственного развития // Альманах института коррекционной педагогики PAO . - M., 2001 № 4 Читать 
  52. Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников. // Дефектология. - 1994. №5 Читать 
  53. Сурдопедагогика: учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений //Раздел 6: главы 1 и 2 / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.А. Большакова и др.; под ред. Е.Г. Речицкой. - М. : Владос, 2004. - 655 с. - (Коррекционная педагогика) Читать
Версия для печати