Настройки
a a a
 
  

  1. Развитие аутизма связано с усиленным ростом мозга в детстве. Читать 
  2. Развитие фонематического анализа и синтеза//Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, 2004. - с. 112-129, Читать 
  3. Разенкова Ю.А. Варианты заключения логопеда (2-3-й год жизни) // Альманах института коррекционной педагогики РАО. - М., 2003 - № 6 - Вып. 4, Читать 
  4. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: Пособие для учителей.— М.: Просвещение, 1981. —191 с, ил., Читать 
  5. Рау Ф.Ф. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей // Дефектология, 1977 №3. - с.3 Читать 
  6. Реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата средствами физической культуры. // Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / Под ред. Н.А.Гросс. — М.: Советский спорт, 2000. — 224 с: ил., Читать 
  7. Ребенок с компьютерной памятью // Магнитогорский рабочий. — 25.05.2000. Читать 
  8. Ремезова Л.А. Развитие конструктивной деятельности у старших дошкольников с нарушением зрения. — Самара: Издательство ООО "НТЦ", 2002. – 136 с. Читать 
  9. Ремшмидт Х. Аутизм.Клинические прявления, причины и лечение — М: Медицина, 2003 Читать 
  10. Репина З.А. Нарушения письма у школьников с ринолалией: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. / Урал. гос. пед. унт. Екатеринбург, 1999. - 90 с., Читать 
  11. Репина З.А. Нарушения письма у школьников с ринолалией: Учебное пособие к спецкурсу. - Свердловск: Свердл. пед. ин-т., 1988. - 80 с., Читать 
  12. Речицкая Е.Г., Кулигина Т.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей с нарушенным и сохранным слухом. Раздаточный материал. М.: Книголюб, 2006 — 16 с.Читать 
  13. Решко Т.И., Миронова И.А. В фокусе — семья. Работа с семьями, воспитываюшими детей с особенностями развития. / Сборник рекомендаций по созданию системы услуг для оказания поддержки семьям, воспитывающим детей с особенностями психофизического развития. Скачать
  14. Розанова Т.В. Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом (Сообщение 1) //Дефектология 1992, № 2-3 Читать 
  15. Российская Е.Н., Гаранина Л.А.Произносительная сторона речи: Практический курс. — М.: АРКТИ, 2003. — 104 с. , Читать 
  16. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология".- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с. Читать 
  17. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей. Диагностика, коррекция, психопрофилактика. — Гном и Д, 2000. Читать
Версия для печати