Настройки
a a a
Август
17.8.2017
С 17 по 25 августа государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования
Сентябрь
11.9.2017
21 сентября 2017 г. Министерство образования и науки Республики Казахстан совместно с Национальной академией образования им. И. Алтынсарина проводит международную научно-практическую конференцию «Особенности развития инклюзивного образования: международный опыт и отечественная практика»
19.9.2017
С 19 по 20 сентября в Академии последипломного образования пройдет обучающий курс (семинар-практикум) «Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования»
Октябрь
19.10.2017
С 19 по 20 октября в Академии последипломного образования пройдет обучающий курс (семинар-практикум) «Педагогические технологии в инклюзивном образовании»
 
  

  1. Паленный В. История глухих: настоящее и будущее // Материалы IV Московского симпозиума по истории глухих / Под ред. В.А. Паленный, Я.Б. Пичугин. - М.: Загрей, 2003. Читать 
  2. Пархомович В.Б. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии // Дефектология, 2003 - № 6 Читать 
  3. Пашенцева Л.В. Первоначальное обучение слепоглухонемых детей словесной речи//Дефектология, 1983, 2 Читать 
  4. Пашенцева Л.В. Формирование словесной речи у слепоглухонемых детей на первоначальном этапе обучения//Дефектология 1983, №2 Читать 
  5. Певзнер М. С., Бертынь Г. П., Донская Н. Ю. Клинико-психолого-педагогическое изучение учащихся вспомогательных классов школ для слабослышащих детей // Дефектология 1979, № 3 Читать 
  6. Певзнер М.С., Молчановская И.В., Давыдов В.А. Клинико-психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых учащихся с глубоким нарушением зрения//Дефектология 1983, № 6 Читать 
  7. Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Как помочь заикающимся школьникам: Кн. для логопеда.— М.: Просвещение, 1995. — 176 с: ил., Читать 
  8. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Занятия с ребенком с нарушенным слухом первого года жизни//Дефектология, 1996 - № 2 Читать
  9.  Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Ранняя педагогическая коррекция отклонений в развитии детей с нарушенным слухом// журнал Альманах коррекционной педагогики, 2003 №7 Читать 
  10. Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь: картотека заданий для автоматизации звуков [ч], [щ] : логопедам-практикам и заботливым родителям. - СПб. : Каро, 2006. - 95 с., [4] л. ил. : ил. - (Популярная логопедия), Читать 
  11. Перова М.Н. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися специальной (коррекционной) школы 8 вида // Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида. - М.: Просвещение, 1999 Читать 
  12. Петрова Л.В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 208 с. – (Коррекционная педагогика). Читать 
  13. Печникова Л.С. Материнское отношение к ребенку-аутисту в зависимости от наличия в семье здорового сибса, Читать 
  14. Печникова Л.С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом — Автореф. дисс. М., 1997. Читать 
  15. Пигасова А. Г. Работа логопеда с родителями. // Журнал «Дефектология». - 1985г. - №5., Читать 
  16. Пинский Б.И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1977. Читать 
  17. Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999. - 192 с. Читать 
  18. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе предметного рисования. – М., 1991Читать 
  19. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. – М.: РАОИКП, 1999, Читать 
  20. Плужников М., Рязанцев С. Среди запахов и звуков Читать 
  21. Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с., Читать 
  22. Подколзина Е.Н. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушением зрения // Журнал Дефектология, 2002 №6 Читать 
  23. Подколзина Е.Н. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушением зрения// Журнал Дефектология, 2003 №3 Читать 
  24. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения// Журнал Дефектология, 2001 №2 Читать 
  25. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – M.: Владос, 2002 Читать 
  26. Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]: пособие для логопедов. – Санкт-Петербург: Каро, 2006. - 256 с., Читать 
  27. Покутнева С.А. Развитие учебных возможностей слепых и слабовидящих учащихся младших классов. - К.: ИНСТИТУТ ДЕФЕКТОЛОГИИ АПН УКРАИНЫ, 1996 (Библиотека тифлопедагога) Читать 
  28. Попова Н.Т. На пути к театру. Субкультура. Интеграция. Театр с участием людей с интеллектуальной недостаточностью // Протеатр. «Особые театры» России. (Сборник-реестр. Выпуск 2.) – М., 2004. – С. 103-115 Читать 
  29. Пороцкая Т.И. Лекции по методике преподавания географии во вспомогательной школе. - М.: Просвещение,1970
  30. Читать 
  31. Пороцкая Т.И. Работа воспитателя вспомогательной школы. Кн. для воспитателя. Из опыта работы. — М.: Просвещение, 1984.— 176 с. Читать 
  32. Постановка голоса. Система практических упражнений: Методические рекомендации/ Составитель Л.В. Назарова; Под ред. Л.П. Шестеркиной. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004.- 27 с., Читать 
  33. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 1973. - 272 с. с ил., Читать 
  34. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина, Г. Н. Устранение открытой ринолалии у детей : методы обследования и коррекции / Г. Н. Соломатина, В. М. Водолацкий. - М. : Сфера, 2005. - 160 c., Читать 
  35. Приходько О.Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста. - СПб.: КАРО, 2008. - 157, [1] с. : ил. - (Мастер-класс логопеда), Читать 
  36. Прищепова И.В. К вопросу о дизорфографии у учеников младших классов общеобразовательной школы, имеющих нарушения речи//Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. - СПБ.: Образование, 1992. - 140с. - с. 124 - 131, Читать 
  37. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения /Под ред. Л.И. Плаксиной – М., 1995, Читать 
  38. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1—4 классы / Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2006. - 192 с. Читать 
  39. Процко Т.А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): Учебно-методическое пособие. - Мн., 2006 Читать 
  40. Процко Т.А. Психолого–педагогическое обследование учащихся младших классов вспомогательной школы: Учеб.–метод. пособие. – Мн.: БГПУ им.М.Танка, 2000 Читать 
  41. Психический инфантилизм// Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л.: Медицина, 1990. - C. 88-96, 96-105 Читать
  42. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития — СПб: Питер, 2001. Читать 
  43. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск : Аверсэв, 2006. — (В помощь логопеду)., Читать
Версия для печати