Настройки
a a a
Июнь
15.6.2017
С 15 по 30 июня государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования
Июль
4.7.2017
С 4 по 7 июля государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования
Август
17.8.2017
С 17 по 25 августа государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования
Сентябрь
19.9.2017
С 19 по 20 сентября в Академии последипломного образования пройдет обучающий курс (семинар-практикум) «Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования»
 
  

  1. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФИ и ОНР): Методическое пособие / Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 32 с. (Библиотека практикующего логопеда), Читать 
  2. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 48 с. (Библиотека практикующего логопеда), Читать 
  3. Назлоян Г. К концепции патологического одиночества. Московский Психотерапевтический Журнал 2000, 2(25), апрель-июнь. Читать 
  4. Нападовская В.Л. Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушенным зрением. Пособие для логопедов. — М.: Классике Стиль, 2003. — 48 с., Читать 
  5. Наумов М.Н. Обучение слепых пространственной ориентировке: Учебное пособие. - М.: ВОС, 1982 Читать 
  6. Начальный этап корреционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта. Научно-практический журнал «Аутизм и нарушения развития» №3 2004 г. Читать 
  7. Наши дети учатся сочинять и рассказывать: Методическое пособие к Наглядно-дидактическому материалу по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи/Авт.-сост.: В.П. Глухов, Ю.А. Труханова. — М: АРКТИ, 2003. — 24 с. (Библиотека практикующего логопеда), Читать 
  8. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с. (Коррекционная педагогика), Читать 
  9. Некоторые данные о дислексиях у детей с нарушениями зрения и слуха//Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: СОЮЗ, 1998. - с.: 96-104, Читать 
  10. Немира В. Гении тоже страдают задержкой умственного развития // Utro.ru. — № 162 (233). — 2000. Читать 
  11. Неткачев Г. Д. Заикание (Неткачев Г. Д. Заикание. Его сущность, причины, происхождение, предупреждение и лечение в детском возрасте и у взрослых. Новый психологический способ лечения. - М., 1909. ) //Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997, Читать 
  12. Неткачев Г. Д. Клиника и психотерапия заикания. (- М., 1913.) // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997, Читать 
  13. Нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике // Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - c.195-214, Читать 
  14. Никашина Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников// Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ под ред. Левиной Р.Е. - М.: Просвещение, 1965. - с. 46-66, Читать 
  15. Николаева Т.В. Комплексное педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом // Дефектология. - 2004. - № 2. - С.21-26 Читать 
  16. Николаенко Н.Н. Болезненная неконтактность, Читать 
  17. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. - М.: Теревинф, 1997 Читать 
  18. Никольская О.С. Аффективная сфера человека: взгляд сквозь призму детского аутизма Читать    Аннотация, Читать 
  19. Никольская О.С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология. — 1995. — № 1. Читать    Читать 
  20. Никольская О.С. Трудности школьной адаптации детей с аутизмом // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. - М.: Центр лечебной педагогики; Теревинф, 1998. - Вып. 1. Читать    Читать 
  21. Никольская О., Фомина Т., Цыпотан С. Вместе с учителем. Читать     
  22. Никольская О. С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. М.: Теревинф, 1997. Читать    Аннотация 
  23. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 2006. — 382 с. Читать 
  24. Никулина Г.В. Диаrностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения (о работе Международной научно-практической конференции)// Журнал Дефектология 1996 № 3 Читать 
  25. Никулина Г.В., Волкова И.П., Фещенко Е.К. Оценка готовности к школьному обучению детей с нарушениями зрения: Учебное пособие / Под ред. Г.В. Никулиной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. - 84 с. Читать 
  26. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект. - Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2002 год. – 47 c., Читать 
  27. Новикова Е.Л. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР //Дошкольная педагогика, 2007 - №1, Читать
  28. Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для педагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003. – 68 с., Читать
  29. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей —Москва, 2003 Читать
Версия для печати