Настройки
a a a
 
  

  1. Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии // Конспект занятия: Дифференциация А-Я - М.: ГНОМ и Д, 2008. - 184 с., Читать 
  2. Мазурова Н. В. Первые работы по психологии слепых и глухих людей: «Письма» Д. Дидро. Историко-психологическая версия возникновения // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 23-28, Читать 
  3. Малахова Л. Взаимодействие с аутичными детьми. Читать     
  4. Малетина Н., Пономарева Л. Моделирование в описательной речи детей с ОНР // Дошкольное воспитание, 2004, №6, с.64-68, Читать 
  5. Малофеев Н. Н. Обучение слепых в России XIX века: государство и филантропия // Дефектология. – 2004. – № 5. – С. 74-82, Читать 
  6. Малофеев Н.Н. Работа воспитателя по формированию словарного запаса младших школьников с церебральным параличом. Институт дефектологии АПН СССР. // Журнал Дефектология. - 1985 год. - № 6., Читать 
  7. Малофеев Н.Н. , Гончарова Е.Л. Позиция ИКП РАО в оценке современного этапа развития государственной системы специального образования в России// Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2000г. Выпуск 1., Читать, Читать 
  8. Малофеев Н.Н. Западная Европа: эволюция отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии. - М.: Издательство «Экзамен», 2003. - 256 с., Читать 
  9. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 1: Западная Европа. - М.: Печатный двор, 1996. - 182с.Читать 
  10. Малых Р.Ф. Вопросы методики обучения математике слепых и слабовидящих младших школьников: Учебное пособие к спецкурсу. – Л.: Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена, 1987, Читать 
  11. Малых Р.Ф. Обучение математике слепых и слабовидящих младших школьников: учебное пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. — 160 с., Читать 
  12. Малышко А.А.Обучение старших дошкольников с нарушением речи употреблению синонимов //Воспитание школьников.-2000.-№5.-С.73-75, Читать 
  13. Мальцева Е.В. Особенности нарушения речи у детей с ЗПР// Дефектология, №6, 1990, Читать 
  14. Манелис Н.Г. Ранний детский аутизм: психологические и нейропсихологические механизмыЧитать    Аннотация, Читать ,
  15. Марион Ж.-К. Секретин: перспективное лечение, Читать     
  16. Маркитанова Р.М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения // Коррекционная педагогика, научно - методический журнал 3(15), 2006, Читать 
  17. Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией // Школа для детей с тяжелыми наружениями речи / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1961. - С. 59-70, Читать 
  18. Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальгых педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т1., Читать 
  19. Марцинкевич Н.Е. Пространство возможностей. Читать    
  20. Мастюкова Е.М. Нарушения коммуникативного поведения при раннем детском аутизме и др. главы из книги "Лечебная педагогика" (ранний и дошкольный возраст)., Читать
  21. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М..: Просвещение, 1992. – 95 с.: ил, Читать 
  22. Матвеева Н.Н. Методика диагностики коммуникативной деятельности детей 2-3 лет с задержкой речевого развития // Матвеева Н.Н. Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет. - М.: АРКТИ, 2005, Читать 
  23. Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М. : Academia, 2001. - 246 c. - (Пед. образование), Читать 
  24. Менегетти А. Психология жизни (отрывок), Читать     
  25. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с., Читать 
  26. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология - № 2, 2001, Читать 
  27. Микляева Ю.В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2003 - №4, Читать 
  28. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Стройлеспечать, 1996. — 64 с., Читать 
  29. Миронова Н. Выразительное чтение. О его роли в развитии речи // Дошкольное воспитание, 2006 - № 6, Читать 
  30. Миронова С. Планирование занятий с заикающимися детьми.// Дошкольное воспитание, 1978 - №8, Читать 
  31. Миронова С.А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи. – М.: А.П.О., 1993г. - стр 36 – 43, Читать 
  32. Миронова С.А. О работе учителя-логопеда в дошкольном детском доме. // Журнал «Дефектология». - 1985г. - №1., Читать 
  33. Мирясова В.И. Звукоподражательные упражнения для развития речи дошкольников: читать или здесь читать 
  34. Мисаренко Г.Г. Коррекционно-развивающие технологии в работе логопеда общеобразовательной школы // Логопед, 2004 - № 1. - с. 4-10, Читать 
  35. Мисаренко Г.Г. Типологические трудности овладения письменной речью// Логопед, 2005 - №3, Читать 
  36. Михайловская Л.В. Методика обучения предмету "Человек и мир" детей с нарушенным слухом: Учеб.-метод. пособие. — Мн.: БГПУ, 2004. — 126 с., Читать 
  37. Мнухин С.С., Зеленецкая А.Е., Исаев Д.Н. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера у детейЧитать ,
  38. Мнухин С.С., Исаев Д.Н. Об органической основе некоторых форм шизоидных или аутистических психопатий // Труды ленинградского научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М.Бехтерева. — Т. LII, 1969. Читать     
  39. Моржина Е.В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома. - М.: Теревинф, 2006. - 40 с. - (Лечебно-педагогические программы), Читать 
  40. Морис К. Услышать голос твой. История триумфа одной семьи над аутизмом. Читать     
  41. Морозов А. В чем отличие монаха от аутиста // Независимая газета, 2002, №215 Читать    
  42. Морозов С., Морозова Т. Детский аутизм. Статья из журнала Мама и Малыш, 9.2.2005, Читать   
  43. Морозов С.А., Морозова Т.И. Мир за стеклянной стеной. // Материнство. – № 10(13). Читать     
  44. Морозова С.С. Развитие речи у аутичных детей в рамках поведенческой терапии Читать    
  45. Москаленко А.А. Новая книга по проблеме детского аутизма (рецензия на книгу Никольскаой О.С., Баенской Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. Москва, "Теревинф", 1997), Читать
  46. Муравьева Н. Н.. Логопедическая работа с первоклассниками, имеющими недостатки речи и письма// Недостатки речи и письма у детей: из опыта логопедической работы/ Под редакцией Р. Е. Левиной. – М.: Издательство Академии Педагогических Наук РСФСР, 1956 – c., Читать
  47. Мыслюк В.В. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие для педагогов. - Мн.: Народная асвета, 2007, Читать 
  48. Мясникова Л.В. Развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения. - Саратов: Центр реабилитации и помощи детям с нарушением зрения, 2006. – 19 с., Читать
Версия для печати