Настройки
a a a
Март
17.03.2017
ЮНЕСКО объявила о подаче заявок на участие в конкурсе по присуждению премии Хамдан бин Рашида Аль-Мактума (Объединенные Арабские Эмираты) за выдающиеся результаты и лучшие практики в деле повышения эффективности работы учителей
20.3.2017
С 20 марта по 10 апреля 2017 года проходит регистрация участников XII республиканского конкурса "Компьютер. Образование. Интернет"
Апрель
6.4.2017
6 апреля 2017 года на базе учреждений образования г.Барановичи Брестской области состоится республиканский научно-практический семинар "Обучение дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: опыт, проблемы, перспективы".
6.4.2017
6-7 апреля 2017 г. на базе государственного учреждения образования "Академия последипломного образования" состоятся обучающие курсы (семинар) «Формирование инклюзивного сознания как фактор обеспечения равных возможностей и социализации всех учащихся»
 
  

  1. Лаврентьева Н.Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом // Дефектология, 2003 - №2. - с. 88-93, Читать 
  2. Лагузен X. Способ излечения заикания (- СПб., 1838)// Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997, Читать 
  3. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. - М., 2004, Читать 
  4. Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учебное пособие. Глава третья. Некоторые данные о дислексиях у детей с нарушениями зрения и слуха// - СПб.: СОЮЗ, 1998. - с.: 96-104  Читать 
  5. Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. - 36 с., Читать 
  6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с., Читать 
  7. Лапина М. // Дети - ангелы, которые приходят в этот мир не такими, как мы,  Читать
  8. Лебедев В.А. (Новосибирск). Дидактические аспекты организации учебных занятий (школа Бороздина) Читать
  9. Лебединская К.С. Медикаментозная терапия раннего детского аутизма // Нарушения эмоционального развития как клинико-дефектологическая проблема. — М.: НИИ дефектологии РАО, 1992. Читать 
  10. Лебединская К.С. Ранний детский аутизм // Нарушения эмоционального развития как клинико-дефектологическая проблема. — М.: НИИ дефектологии РАО, 1992. Читать
  11. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностическая карта. Исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма // Диагностика раннего детского аутизма. — М.: Просвещение, 1991. Читать 
  12. Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М.: Просвещение, 1983. С.18-22, Читать 
  13. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р. Необходимы общие усилия // Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм. М.: Просвещение, 1989. Читать  
  14. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р. Работа по развитию речи // Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм. — М.: Просвешение, 1989. Читать 
  15. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностическая карта. Исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма // Диагностика раннего детского аутизма. — М.: Просвещение, 1991, Читать 
  16. Лебединская К.С., Никольская О.С. Клинико психологическая классификация // Диагностика раннего детского аутизма. — М.: Просвещение, 1991. Читать, Читать 
  17. Лебединский В.В. Искаженное психическое развитие. Нарушения психического развития у детей. — М.: МГУ, 1985. Читать 
  18. Лебединский В.В. Классификация психического дизонтогенеза // Нарушения психического развития у детей. М.: МГУ, 1985. Читать 
  19. Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. Читать    Аннотация 
  20. Левина А. Обучаемся грамоте 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Экслибрис, 2003 (Серия «Полный курс подготовки к школе»), Читать 
  21. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2003 (Серия «Полный курс подготовки к школе»), Читать 
  22. Левина Р.Е. Педагогические вопросы патологии речи у детей // Специальная школа, 1967, вып. 2 (122)., Читать 
  23. Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей // Дефектология, 1975, № 2, Читать 
  24. Леонгард Э.И. Всегда вместе. Программно-методическое пособие для родителей детей с патологией слуха. Часть I. — М.: ООО «Полиграф сервис», 2002. — 80 с. (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве), Читать 
  25. Леонгард Э.И. Неслышащие дети в мире слышащих // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 1998. - Вып. 1. - С. 104-108, Читать 
  26. Леонов Д. Диагноз – гениальность. Читать     
  27. Либлинг М.М. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом // Дефектология, 1998, № 1. - с. 69, Читать 
  28. Либлинг М.М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка. // Дефектология. — 1996. — № 3. Читать     
  29. Либманн А. Патология и терапия заикания и косноязычия. (СПб. – 1901)// Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997, Читать 
  30. Лисина М.И. Потребность в общении//Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения.- М.: Педагогика, 1986. С.31–57 (ссокращ.), Читать 
  31. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб. пособие / А.Г. Литвак ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Изд-воРГПУ, 1998. - 271 с., Читать 
  32. Ловаас И. Книга Я. Teaching Developmentally Disabled Children: The Me Book by O. Ivar Lovaas, University Park Press; (April 1981). Читать     
  33. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с., Читать 
  34. Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс): Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е.В., Литвина А.В., Турта О.С., Бурина Е.Д. и др. - СПб.: КАРО, 2006. -112 с., Читать 
  35. Логопедический массаж: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2003, - 96 с., Читать 
  36. Логопедическое обследование младших школьников-олигофренов с детским церебральным параличом: Методические рекомендации. - Свердл.: пед. ин-т. Свердловск, 1987 - 54 с., Читать 
  37. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с., Читать 
  38. Лопатина Л. В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения. Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена. // Дефектология. – 1986. - № 2. Читать 
  39. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В.. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с., Читать 
  40. Лохов М.И., Фесенко Ю.А., Рубин М.Ю. Аутизм. Плохой хороший ребенок. (Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма, речи). СПб, 2003. С. 25 - 36. Читать     
  41. Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. – 1971. – № 6. – С. 15-19, Читать 
  42. Лушагина И. Сигнал тревоги. "Детям риска" требуется помощь // Воспит.шк.- 1997.- № 4.- С. 48-50 Читать 
  43. Лысый В.И. (Украина). Проблемы диагностики раннего детского аутизмаЧитать     ,
  44. Люди дождя. Газета "Труд". Читать     
  45. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми (с сокр.) — СПб: Речь, 2000. Читать     
  46. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М., 2000 Читать 
  47. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений./ сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. - М.: Академия, 2000, Читать
Версия для печати