Настройки
a a a
Март
17.03.2017
ЮНЕСКО объявила о подаче заявок на участие в конкурсе по присуждению премии Хамдан бин Рашида Аль-Мактума (Объединенные Арабские Эмираты) за выдающиеся результаты и лучшие практики в деле повышения эффективности работы учителей
20.3.2017
С 20 марта по 10 апреля 2017 года проходит регистрация участников XII республиканского конкурса "Компьютер. Образование. Интернет"
Апрель
6.4.2017
6 апреля 2017 года на базе учреждений образования г.Барановичи Брестской области состоится республиканский научно-практический семинар "Обучение дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: опыт, проблемы, перспективы".
6.4.2017
6-7 апреля 2017 г. на базе государственного учреждения образования "Академия последипломного образования" состоятся обучающие курсы (семинар) «Формирование инклюзивного сознания как фактор обеспечения равных возможностей и социализации всех учащихся»
 
  

  1. Кабанов М., Ломаченков А., Коцюбинский А., Бурковский Г., Юрьев А. Уменьшение стигматизации и дискриминации в отношении психических больных, Читать 
  2. Кабелко И.В. Сочетание методов обучения при изучении природных зон во вспомогательной школе // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых школьников: Межвузовский сборник научных трудов. – М., 1987 Читать 
  3. Каган В.Е. Преодоление: неконтактный ребенок в семье, Читать 
  4. Каган В.Е. Психотерапия аутизма у детей Читать 
  5. Каган В. Е. Эпидемия детского аутизма? Ассоциация детских психиатров и психологов (Москва), VeriCare (Dallas, USA). Читать 
  6. Каган В.Е., Исаев Д.Н. Диагностика и лечение аутизма у детей — Л.: Ленинградский педиатрический медицинский институт, 1976. Читать
  7. Казанцева Л.И., Улас В.Ю. Синдром Ретта у детей, Читать
  8. Казеичева И. «Кто-кто в теремочке живет?» //Школьный психолог, 2005, №23 Читать 
  9. Каленикин С. Дельфин особого назначения Читать 
  10. Калягин В. Если ребенок заикается. – СПб., 1998, Читать 
  11. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с., Читать 
  12. Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. —Москва, 2003. Читать    Аннотация,Читать 
  13. Карвасарская И.Б. Психологическая помощь аутичной семье. Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики, спец. психологии: Матер. III съезда РПА и науч.-практ. конф. (Курск, 20-23 окт., 2003 г.). Читать, Читать 
  14. Карвасарская И.Б., Марцинкевич Н.Е., Фрейдзон С.В. Практические рекомендации по социально-психологической адаптации детей с тяжелыми психическими заболеваниями в летнем оздоровительном лагере реабилитационного туризма // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. — 2000. — Вып. 3. Читать 
  15. Карвасарская И.Б., Уточкина О.В. О детях с трудностями общения, Читать 
  16. Карвасарская И.Б., Уточкина О.В. Школа общения, Читать 
  17. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить. Из опыта работы логопеда. Статья шестая. Динамические паузы и пальчиковый игротренинг//«Дошкольное воспитание» №5-99, Читать 
  18. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить//Дошкольное воспитание, 2002, №5,с. 44-49, Читать 
  19. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить: Из опыта работы логопеда// Дошкольное воспитание, 1998 № 6 – с. 14-17, Читать 
  20. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.–М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с: ил. Читать 
  21. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 208 с. Читать 
  22. Каше Г. А., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни). – М.: Министерство Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 1986 г., Читать 
  23. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207 с., ил., Читать 
  24. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Испр. недостатков характера у детей и подростков: Кн. для учителя.— 2-е изд.—М.: Просвещение, 1994.—223 с.: ил. Читать 
  25. Кён Р. Заикание (Кён Р. Заикание шепелянье, захлебывание, картавление и прочие пороки речи. Сущность, предотвращение и излечение этих недостатков. - М., 1878.)//Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997, Читать 
  26. Кириллова Л. О роли медицинских знаний в решении воспитателем коррекционно-педагогических проблем//Дошкольное воспитание, 1998г № 1, с. 67-70 Читать 
  27. Киселева Н.Ю. Формирование операций контроля при коррекции дисграфии // Логопед, 2008. - №7, Читать 
  28. Кислякова Ю.Н. Пропись 1. Учебное пособие для подготовительного класса специальной общеобразовательной вспомогательной школы. 2-е изд. - Мн.: Народная асвета, 2000. Читать 
  29. Клинические основы дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии: Сборник программ нормативных курсов для высших учебных заведений / Под общ. ред. В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 176 с. Читать 
  30. Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение рус. яз., чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская и др.; Под ред. К.Г. Коровина.— М.: Просвещение, 1995. — 160 с. Читать 
  31. Кобзарева Л. Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения:[Практ. пособие] / Л. Г. Кобзарева, М. П. Резунова, Г. Н. Юшина. - Воронеж: Учитель,2001. - 80 с. - (Педагогика нового времени)., Читать 
  32. Кобзарева Л.Г., Кузьмина Т.И. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция: учебно-методической пособие для психологов, учителей классов коррекционно-развивающего обучения, логопедов и методистов по КРО. - Воронеж: Творческий центр "Учитель", 2000. - 64 с. Читать 
  33. Ковалев В.В. Синдромы раннего детского аутизма // Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста (Руководство для врачей). - М.: Медицина, 1979. - С. 33-41 Читать 
  34. Кожевникова Е.В. Роль института раннего вмешательства в выявлении отклонений в развитии детей младшего дошкольного возраста //Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения/ Авт.-сост.: А.М. Витковская, В.З. Кантор, Г. В. Никулина, В.К. Рогушин.-М.:ИПТК "Логос" ВОС,1997.-С.7-8 Читать 
  35. Козловская Г.В., Калинина М.А., Горюнова А.В., Проселкова М.Е. Опыт применения рисполепта при лечении раннего детского аутизма и шизофрении у детей // Психиатрия и фармакотерапия. — № 2. — 2000. Читать 
  36. Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., испр. — М.: 000 «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2005. — 223 с. Читать 
  37. Кондратов А. М., Руцкая Е. Н. Воспитание детей в семьях незрячих родителей.- М.: Всероссийское ордена трудового красного знамени общество слепых,1989 Читать 
  38. Коноваленко В.В., Коновалевко С.В. Автоматизация свистящих звуков у детей: дидактический материал для логопедов / Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. — 72 с.: ил., Читать 
  39. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Дидактический материал по коррекции произношения звуков К, К', Г, Г', X, X'. - М : Издательство ГНОМ и Д, 2001. -48с. (Практическая логопедия.), Читать 
  40. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: ГНОМ и Д, 2000. - 128 с. (Практическая логопедия.), Читать 
  41. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. III период. Пособие для логопедов. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. — 104 с, Читать 
  42. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2003. – 232 с. (Фрагменты) Читать 
  43. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с., Читать 
  44. Королевская Т.К. "Видимая речь" десять лет в России // Дефектология. - 1999. - N 4. - С. 57-65. - (Компьютер в руках дефектолога) Читать 
  45. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: метод. пособие для педагогов / Е.А Стребелева, Ю.Ю. Белякова, М.В. Браткова и др.; под. ред. Е.А. Стребелевой ; Ин-т коррекц. педагогики РАО . - Изд. 2-е. - М. : Экзамен, 2004. - 127 с. - (Ранняя помощь) Читать 
  46. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата / Л.М.Тонконог, Л.С.Гапшина, В.Н.Малышева, А.Ф.Меренкова. — М.: Школьная Пресса, 2003. — 48 с. Читать 
  47. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого ребенка в семье. - М.: Педагогика, 1970. - 192 с. Читать 
  48. Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. - 168 с. Читать 
  49. Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи. - М.: ООО "Библиотека Ильи Резника", ООО "Эксмо", 2003, Читать 
  50. Костин И.А. Клубная форма работы с подростками и взрослыми с последствиями синдрома РДА // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. — 2000. — Вып. 3. Читать
  51. Костин И.А. Особенности оказания помощи в адаптации аутичных детей в подростковом возрасте, Читать
  52. Костыгина В.Н. Тру-ля-ля. Артикуляционная гимнастика. 2 - 4 года. - М.: Карапуз, 2006. - 20 с., Читать 
  53. Крангальс Э.Р., Черкасская А.А. Музыкотерапия как один из психокоррекционных методов работы с дезадаптивными детьми Читать 
  54. Красноперова М.Г. Клиника и психопатология процессуального детского аутизма, протекающего с манифестными психозами и задержкой психического развития – Автореферат. Читать 
  55. Красовская Л.Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся.//Дефектология, 1986, №2. С. 32-35 Читать 
  56. Кревелен В. К проблеме аутизма // Детский аутизм. Хрестоматия. — СПб, 1997. Читать 
  57. Кремер О.Б. Оригинальные компьютерные игры как средство педагогической коммуникации для реализации индивидуализированного обучения в коррекционной школе 8-го вида. // Электронный журнал Федерации Интернет Образования, Московского Центра Интернет-образования «Вопросы интернет образования» - 2004. № 20 Читать 
  58. Кроткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с. 26-34, Читать 
  59. Крупенчук О.И., Воробьева Т.А. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика. - СПб.: ЛИТЕРА, 2005 (Готовимся к школе), Читать 
  60. Кудрявцева М.С. Цифры вместо бабочек // Первое сентября. — 2000. — № 41. Читать 
  61. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. Сценарии занятий. - М.:ТЦ СФЕРА, 2004. - 96 с., Читать 
  62. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: конспекты занятий. - Москва: ТЦ Сфера, 2001. - 112 с. (Серия «Вместе с детьми».), Читать 
  63. Кузьмина М. Аутизм // Школьный психологЧитать . — 2000. — №№ 47-48.
  64. Кузьмина М. Если ребенок завис. Можно ли победить в борьбе с аутизмом? Читать, Читать 
  65. Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках. - М., 2006, Читать 
  66. Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания, Москва, 2007: скачать 
  67. Кэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой психотерапии — СПб: Питер, 1999. Читать
Версия для печати