Настройки
a a a
Март
17.03.2017
ЮНЕСКО объявила о подаче заявок на участие в конкурсе по присуждению премии Хамдан бин Рашида Аль-Мактума (Объединенные Арабские Эмираты) за выдающиеся результаты и лучшие практики в деле повышения эффективности работы учителей
20.3.2017
С 20 марта по 10 апреля 2017 года проходит регистрация участников XII республиканского конкурса "Компьютер. Образование. Интернет"
Апрель
6.4.2017
6 апреля 2017 года на базе учреждений образования г.Барановичи Брестской области состоится республиканский научно-практический семинар "Обучение дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: опыт, проблемы, перспективы".
6.4.2017
6-7 апреля 2017 г. на базе государственного учреждения образования "Академия последипломного образования" состоятся обучающие курсы (семинар) «Формирование инклюзивного сознания как фактор обеспечения равных возможностей и социализации всех учащихся»
 
  

  1. Валявко С.М., Белая К.Ю. Ежедневник логопеда детского сада. - М: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2001. - 256 с.,  Читать 
  2. Ван Дайк Ян. Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории аномальных детей//Дефектология. – M., 1992, 4, Читать 
  3. Васенева М. Плохих детей нет / интервью с педагогом А.И. Бороздиным. "Вечерний Новосибирск" 23 февраля 2001 года. Читать 
  4. Варенова Т.В. Коррекционная педагогика: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социальная работа». — Мн.: ГИУСТБГУ, 2007. — 112 с., Читать 
  5. Вартапетова Г.М. Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией// Сибирский учитель, 2001: № 3(13),  Читать 
  6. Вейс Т.Е. Ранний детский аутизм // Как помочь ребенку: опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл общинах. — М.: Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992. Читать    Аннотация 
  7. Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972 - 143с. Читать 
  8. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с.34-40Читать 
  9. Визель Т. Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В.Секачев, 2005. – 16с.  Читать 
  10. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа)  Читать 
  11. Винарская.Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 1987, Читать 
  12. Винарская, Е. Н. Мелехова Л. В. К вопросу о методике логопедической работы при премоторной корковой дизартрии взрослых // Речевые расстройства у детей и методы их устранения: сб. научных трудов. - М.: МГПИ, 1978. - с.: 61-68  Читать 
  13. Виноградова А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 "Дефектология"/ А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов, И.П. Ушакова; Сост. А.Д. Виноградова. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с., Читать 
  14. Висенc М. Волна аутизма. Читать 
  15. Вишняцкий Л.Б. Новое объяснение натурализма пещерной живописи Журнал "Природа" , № 5, 1999 г. Читать 
  16. Вместе пишем и читаем по Брайлю: Пособие для изучения системы Брайля. – М.: ООО “ИПТК “Логос” ВОС”, 2002, Читать 
  17. Водинская М.В. Занятия художественным творчеством в процессе обучения детей школьного возраста // Организация педагогической среды для детей с эмоционально-волевыми нарушениями и нарушениями общения: Метод. рекоменд. — М., 1995. Читать
  18. Волкер Рут (Австрия) Интеграционные модели для начальной и средней школы в Австрии, Читать
  19. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб: Детство–Пресс, 2003. – 240 с.  Читать 
  20. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 272 с. - (Коррекционная педагогика).  Читать 
  21. Волкова Л.С. Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими нарушениями зрения. Автореф. диссертации на соискание уч. степ. доктора педагогических наук: 13.00.03. - М., 1983  Читать 
  22. Волкова Л.С., Голубева Г.Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны речи у дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 1995. – № 2  Читать 
  23. Волоскова Н. Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов// Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие/ под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой. - М: Московкий психолого-социальный инст  Читать 
  24. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. — М.: ACT: Астрель : Транзиткнига, 2006. — 158[2] с. — (Высшая школа)  Читать 
  25. Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / Научный редактор доц. В. А. Феоктистова. - М.: Логос, 1993. - 78 с., Читать 
  26. Вренёва Е.П. 16 вопросов логопеду // Здоровье детей. - 2008. - № 1. - С. 35-41  Читать 
  27. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352 с.  Читать 
  28. Выготский Л.С. О природе эгоцентрической речи //Хрестоматия по общей психологии. Выпуск III. Субъект познания/ Ответственный редактор В.В.Петухов, Редакторы-составители Ю.Б.Дормашев, С.А.Капустин. – М., 1998.  Читать 
  29. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература), Читать
Версия для печати