Настройки
a a a
 
  

  1. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Проблемы детей одаренных в области ИТ// Аутизм. Читать 
  2. Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога. — М.: Школьная Пресса, 2006. — 80 с. - (В помощь специалисту, Читать 
  3. Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М., Логопедическая ритмика: методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, СПб 2005: скачать,  Читать 
  4. Багдасарьян И.С. Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отсталого ребенка. Автореф. диссертации на соискание уч. степ. кандидата психологических наук. - Нижний Новгород., 2000, Читать 
  5. Баенская Е.Р. О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста // Дефектология, 1999. - №1. - с. 47-54, Читать 
  6. Баенская Е.Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 летЧитать,Читать ,
  7. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (младший дошкольный возраст)Читать ,
  8. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании ребенка с особенностями эмоционального развития // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. — 2000. — Вып. 2. Читать 
  9. Байкова С.В. Развитие лексики и грамматического строя у дошкольников: Картотека знаний с усложнением.- СПб:КАРО, 2005. - 32 с. - (Коррекционная педагогика),  Читать 
  10. Барков В.А. Физкультурно-оздоровительная работа в начальных классах вспомогательной школы: Учеб.-метод. пособие / В.А. Барков, А.М.Полещук, Д.В.Тихон; Под ред. В.А. Баркова. – Гродно: ГрГУ, 2003. – 107 с., Читать 
  11. Барылкина Л. П., Матраева И. П., Обухова Л. А. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей, логопедов и родителей.— М.: 5 за знания, 2005. — 128 с. (Методическая библиотека), Читать 
  12. Басилова Т.А. Американская программа обучения основам научных знаний для детей со сложными сенсорными нарушениями // Дефектология. -1994. - №5, Читать 
  13. Басилова Т.А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением// Дефектология, 1996, N 3, Читать 
  14. Басилова Т.А. Организация обучения слепоглухих детей за рубежом (70-80-е годы) // Дефектология. - М, 1988 - №5, Читать 
  15. Басилова Т.А. Условия формирования первоначальных жестов у слепоглухих детей // Дефектология, 1987 №1, Читать 
  16. Басилова Т.А., Беспалов Г.Н. Пособие «Ёлочка» для обследования и обучения детей, имеющих множественные дефекты //Дефектология 1994, № 3, Читать 
  17. Баскакина И.В. Логопедические игры. День рождения Р. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 32 с: ил. — (Внимание: дети!), Читать 
  18. Баскакина И.В. Логопедические игры. Свистелочка. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука С / И. В. Баскакина, М. И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 32 с: ил. — (Внимание: дети!). Читать 
  19. Басова А.Г., Егоров С.Ф. История сурдопедагогики: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1984. — 295 с., ил., Читать 
  20. Башина В.М. Аутизм в детствеЧитать ,
  21. Башина В.М. Ранний детский аутизм // Альманах «Исцеление». М., 1993. Читать, Читать 
  22. Башина В.М., Симашкова Н.В. К особенностям коррекции речевых расстройств у больных с ранним детским аутизмомЧитать, Читать ,
  23. Башина В.М., Симашкова Н.В. Подходы к проблеме обучения детей с ранним аутизмомЧитать  ,
  24. Баянкулова С.О. К проблеме расширения возможностей развития личности. Читать 
  25. Бгажнокова И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54, Читать 
  26. Безлюдова А.В. Развитие отечественной логопедии на этaпe с 1860 по 1880 год// Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. – СПб.: Образование, 1992. - с. 17-27 Читать
  27. Беличева с. Психология и компенсирующее обучение, Читать
  28. Белова-Давид Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47, Читать 
  29. Бельтюков В.И. Значение исследований овладения произношением в норме для сурдопедагогической и логопедической практики //Дефектология, 1973 №3.-с.3-10, Читать, Читать 
  30. Белякова Л.И. , Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” — М.: В. Секачев, 1998. — 304 с.: ил., Читать 
  31. Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи / Под ред. Л.И. Беляковой. – М.: Книголюб, 2004. – 56 с. - (Логопедические технологии.), Читать 
  32. Бертынь Г.П., Розанова Т.В. Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом (Сообщение 2) //Дефектология 1993, № 4. Читать 
  33. Беттельхейм Б. "ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СРЕДА"Читать  из книги "ЭВОЛЮЦИЯ ПСИХОТЕРАПИИ",
  34. Бёдёр Е. Комплексное изучение детей с временными задержками развития и вопросы их обучения //Дефектология. – 1975. – № 4, Читать 
  35. Бине А., Симон Т. Ненормальные дети. // Бине А. Измерение умственных способностей: Пер. с фр. / Издание подгот. Вал. А. Луков, Вл. А. Луков. – СПб., 1999. – С. 343-350, 412-418, Читать 
  36. Битова А. Л. Из опыта работы с дошкольниками с сенсо-моторной алалией // Школа здоровья. - 1996. - Т. 3, N 4: Темат. вып. "Тез. докл. конф. "Здоровье школьника: Медико-психологическая поддержка и физическая культура", Москва, 8-11 сентября 1996 г." - С. 6, Читать 
  37. Битова А. Л. Применение нейропсихологического подхода в дефектологической практике // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Материалы семинара "Организация службы социально-психологической помощи детям с острой школьной дезадаптацией и их семьям", М, Читать 
  38. Битова А.Л., Сафронова Е.Н. Сенсорная алалия. Пути преодоления // Конгресс по детской психиатрии. Материалы конгресса. 25-28 сентября 2001 г. - М.: РОСИНЭКС. - 2001. - С. 307-308, Читать 
  39. Битова А. Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. - М.: Центр лечебной педагогики, 1999. - Вып. 2. - С. 44-52., Читать 
  40. Битова А. Л., Липес Ю. В. Специальные занятия музыкой, ориентированные на стимуляцию речи у детей с тяжелыми нарушениями речевого развития // Организация педагогической среды для детей с эмоционально-волевыми нарушениями и нарушениями общения: Метод. Рек., Читать 
  41. Блейлер Э. Аутистическое мышление //Аффективность, внушение, паранойя Читать 
  42. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с., Читать 
  43. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - с. 3-203, Читать 
  44. Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика —Донецк, 1999, Читать    Аннотация 
  45. Богдашина О. Что такое аутизм? — Горловка, 1995. Читать 
  46. Богомолова А. И. Устранение заикания у детей и подростков. Из опыта работы. - М.: «Просвещение», 1977.- 96 с., Читать 
  47. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей: пособие для логопедов. - М.: Просвещение, 1979. - 208 с., Читать 
  48. Бойченко А. Заколдованные принцы. А вы боитесь быть счастливыми? "Московский комсомолец", 5 августа 1999 года, с. 3. Читать 
  49. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2004. - 32с. - ("Грамматика в картинках"), Читать 
  50. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2005. –36 с.,  Читать 
  51. Бородина Л.Г. Опыт амбулаторной фармакотерапии детей, больных аутизмом Научно-практический журнал "Аутизм и нарушения развития" №3 2004 г. Читать 
  52. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. — М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с. (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР), Читать 
  53. Боскис Р.М. Дифференциальный диагноз с сенсорной афазией // Глухие и слабослышащие дети. – М., 1963. – С. 215-246,  Читать, Читать 
  54. Боскис Р.М. Некоторые принципы диагностики аномального развития ребенка с частичным поражением анализатора (к теории вопроса) // Известия АПН РСФСР. – М., 1961. – Вып. № 117. – С. 3-16, Читать 
  55. Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман. Путь к независимости: обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам. – М.: Теревинф, 2000г., Читать, Читать 
  56. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001,  Читать 
  57. Бурковский Г.В., Левченко Е.В., Ломаченков А.С., Уточкина О.В. Об опыте использования шкал качества жизни для исследования семей с неконтактными детьми Читать 
  58. Буцыкина Т.П., Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников// Логопед, 2005 - №3,  Читать 
  59. Бычкова Е. Дети дождя: все об аутизме. журнал "Няня", 2001 год № 12 Читать
Версия для печати