Настройки
a a a
 
  

  1. Агеева Т.Л. О работе интегративного детского сада "Наш дом". // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2000. Вып. 3. - С. 141-145, Читать
  2. Агранович 3.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.—СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.- 128 с. Читать
  3. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям : Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников /. -СПб.: Детство-Пресс, 2004.-147 c. Читать
  4. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – Спб.: Детство-Пресс, 2001. – 48 c. Читать
  5. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ.дефектол. фак. педвузов. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 316 с. - (Коррекционная педагогика), Читать 
  6. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. — СПб.: Детство-пресс, 2005. — 48 с., ил. Читать
  7. Алексеева К.И. Рассказ бабушки аутичного мальчика, Читать
  8. Алексеева К.И. Страницы из жизни аутичного ребенка Читать 
  9. Алифанова Е.А., Егорова Н.Б. Логопедические рифмовки и миниатюры. Пособие для логопедов и воспитателей лого групп. — М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 1999. — 80 с. (В помощь логопеду) Читать 
  10. Алмазова Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. – М: Просвещение, 1973 Читать 
  11. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей: практ. пособие. - Изд. 2-е, испр. - М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2005. - 190, [2] с. : табл. - (Библиотека логопеда-практика) Читать 
  12. Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки /— СПб.: Издательство «Лань», 1999.— 112 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература) Читать 
  13. Андреева С.Л. Коррекционно-логопедическая работа с детьми-дисорфографиками// – М., 2003. – с. 76-84Читать 
  14. Андрейчикова Ю. Зацелованные снежной королевой. Читать 
  15. Анисимова Н.Л., Солнцева Л.И. Модель кабинета практического психолога в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения// Дефектология, 1996 - №6 - с.72-76, Читать 
  16. Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников. - М.: АСТ, 2008. - 60 с. - (Родничок) (Программа обучения в детском саду) Читать 
  17. Антес Г. Программы я пишу очень быстро… Computerworld Россия. — 1997. — №17-18. Читать 
  18. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Ось-89, 1997. - 224 с. (Практическая психология). Читать 
  19. Апраушев А.В. Рукотворение "души". - М.: Знание, 1986. - 96 с. - (Нар.ун-т. Пед. фак.;9). Читать 
  20. Арутюнян Л.З. Как лечить заикание: Методика устойчивой нормализации речи / Л. З. Арутюнян (Андронова). - М.: Эребус, 1993 - 160 с. ил. Читать 
  21. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272 с. Читать 
  22. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом (доречевой период). - М., 1989  Читать 
  23. Архипова Е. Ф., Логопедическая работа с детьми раннего возраста, Москва, 2007: скачать, Читать 
  24. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. М.: АСТ: Астрель, 2007.: скачать 
  25. Аршатская О. О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма: взаимодействие специалистов и родителей // Дошкольное воспитание, 2006 - № 8, с. 63-70, Читать 
  26. Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма: совместная работа специалистов и родителей. Читать 
  27. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 1994. - 216 с. Читать 
  28. Аутизм. Под.ред. проф. Улумбекова Э.Г.—Москва, "2000 болезней от А до Я"; Гэотар-мед, 2002, Читать 
  29. Аутисты рождаются в Силиконовой долине. Читать
Версия для печати