Настройки
a a a
Июнь
15.6.2017
С 15 по 30 июня государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования
Июль
4.7.2017
С 4 по 7 июля государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования
Август
17.8.2017
С 17 по 25 августа государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования
Сентябрь
19.9.2017
С 19 по 20 сентября в Академии последипломного образования пройдет обучающий курс (семинар-практикум) «Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования»
 
  

Патронатное сопровождение выпускников

Патронатное сопровождение выпускников школы-интерната для детей с нарушением слуха.

Из опыта патронатного сопровождения выпускников учреждения образования «Минская областная государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха»

Патронатное сопровождение выпускников ГУО «Новогрудская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи»

Из опыта работы по осуществлению патронатного сопровождения выпускников УО «Новополоцкая государственная специальная общеобразовательная базовая школа №13 для детей с трудностями в обучении»

Система постинтернатного сопровождения воспитанников ГУО “Копыльская вспомогательная школа - интернат"

Система патронатного сопровождения в уо «витебская государственная вспомогательная школа № 26»

Осуществление патронатного сопровождения выпускников уо «витебская государственная специальная общеобразовательная школа-интерна

Система патронатного сопровождения выпускников УО «Пинская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха»

Из опыта работы по осуществлению патронатного сопровождения выпускников УО «Телеханская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с трудностями в обучении»